среда, 18 марта 2020 г.


19.03.-20.03.2020
1.Природознав.
Навчальний проект «Який дар природи для людства найцінніший (повітря, вода, тварини, рослини, ґрунт, корисні копалини)?»
(Підготувати повідомлення 5-6 речень , на будь-якому аркуші, відповівши на питання та вибравши 1 з варіантів чи повітря,вода,тварини….найцінніші.)
В ДОПОМОГУ!!!https://youtu.be/R3nDhLcK9KE
https://youtu.be/4sAx6-WXSc8
https://youtu.be/lX-0zn--9U0
2. Рос.мова
Правописание приставок.Правописание приставок роз- (раз-), рос- (рас-). Правописание слов с приставкой при-
(112–118,115–118-повторить  только правила и словарн.слова )

Видео ниже:



3.Укр.мова(ч) https://docs.google.com/document/d/1Lj_4pq33zpJoKILBJXFANHjQF6vhlHg7NQLbq0d0Chs/edit
С.117–120.(читати  не менше 6 разів,переказувати ,відпов.на питання.)
797 (усно),798-правило вивчити та застосувати його на №799 -усно.
800-письмово ,така ж сама ,як 797,802-пис.,806-пис.


вторник, 17 марта 2020 г.


18.03.2020
Математика
18 березня
 Ділення круглого числа на кругле (40 : 20, 400 : 200). Запис за таблицею і
 обчислення виразів. Розв’язування задач з буквеними даними.

 788,793,791-усно

789,790,792,795,796 пис.

Рос.мова
18 березня

 Составление объявления. ( Упр. 249 )

Повторение и закрепление изученного материала.
 ( Упр. 249 )

Лит.чт.(р.)
«Богатыри». Из  журнала. Знакомимся с  картиной. «Богатырь» М. Врубеля
153–156.Читать ,отв.на ?
Укр.мова
Головні та другорядні члени речення. Головні та другорядні члени речення. Поширення речень
121 – 123….2 вправи на вибір- письмово.
.




понедельник, 16 марта 2020 г.


16.03-17.03
Математика
16.03- усно-758759,760.
письмово- 760(короткий запис можемо написати не схемою ,як в підручнику ,а як ми завжди писали -коротким записом),764,765.
17.03- усно- 766,767,768,777,778,779.
письмово-769,771,772,773,775,776( усно)https://www.youtube.com/watch?v=FPOdCsZIBuw
Літ.чт.(р)-
16.03 149–152.Читати відп.на питання
Рос.мова-
16.03 Завдання для контрольної роботи будуть виставленні на блозі. Виконати в робочому зошиті або за силкою. https://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-russkomu-yaziku-na-temu-sostav-slova-klass-2326280.html
Укр.мова-16.03
119 - 120 ,впр.288,290-письмово
Укр.мова (чит).-17.03
-115–117.»Світає «-напам.вивчити(залишаю таким ,як було)
Природознавство- 17.03
128 - 129 Відповідати на питання .Завдання в зошиті
https://www.youtube.com/watch?v=KhySWj0EYrM




1 вариант
Выбери верный ответ.
1.    Корень слова – это ….
А) это значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования слов это главная значимая часть слова.
Б) это изменяемая значимая часть слова, которая образует форму слова и служит для связи слов в словосочетании и предложении.
В) это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования слов.
Г) это главная значимая часть слова. В корне заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов.
  2. Приставка – это …
А) это значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования слов это главная значимая часть слова.
Б) это изменяемая значимая часть слова, которая образует форму слова и служит для связи слов в словосочетании и предложении.
В) это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования слов.
Г) это главная значимая часть слова. В корне заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов.
3.Для того, чтобы  выделить окончание в слове, надо …
А) изменить форму слова
Б) подобрать однокоренные слова
    4. Укажи слово, которое не является однокоренным среди данной группы:
А) мышонок
Б) мышиный
В) смышленый 
Г) мышка

5. Найди название выделенной части слова РАСсвело:
1) приставка                   3) корень
2) суффикс                     4) окончание

   6. Отметь слово без приставки:
А) подходит;   Б) разгибать;  В)  обед.

    7.Отметь слово, которое соответствует схеме: (корень, суффикс, окончание)
А) вопросы;  Б)  записка;   В)  котята

  8. В слове зимний корень:
А) зим;
Б) зимн;
В) зимний.
9. Разберите слова по составу:
Походка, маленький, березовая.



2 вариант
Выбери верный ответ.
1.    Суффикс– это ….
А) это значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования слов это главная значимая часть слова.
Б) это изменяемая значимая часть слова, которая образует форму слова и служит для связи слов в словосочетании и предложении.
В) это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования слов.
Г) это главная значимая часть слова. В корне заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов.
  2. Окончание – это …
А) это значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования слов это главная значимая часть слова.
Б) это изменяемая значимая часть слова, которая образует форму слова и служит для связи слов в словосочетании и предложении.
В) это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования слов.
Г) это главная значимая часть слова. В корне заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов.
3.Для того, чтобы  выделить корень в слове, надо …
А) изменить форму слова
Б) подобрать однокоренные слова

4. Укажи слово, которое не является однокоренным среди данной группы:
А) гром
Б) громадный
В) громкий
Г) громкость

5. Найди название выделенной части слова подснежНИКи:
1) приставка                   3) корень
2) суффикс                     4) окончание

  6. Отметь слово без приставки:
А)переходить;   Б) лесник;  В)  предобрый.

  7.Отметь слово, которое соответствует схеме: (приставка, корень, суффикс, окончание)
А) лыжники; Б)  задумка;   В) улов

8. В слове травушка корень:
А) трав; Б) травушк; В) травушка;
9. Разберите слова по составу:
Походка, маленький, березовая.